«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech

«Магнит» создал новый бизнес-формат «Рекламные технологии» (AdTech) врамках бизнес-группы «Магнит Омни». Директором бизнес-формата AdTech назначена Людмила Марлье.

«Магнит» объявил о назначении директора бизнес-формата AdTech

Источник: «Магнит»

Главным фокусом вертикали AdTech «Магнита» станет создание единой рекламной платформы, которая будет основой для монетизации цифровых активов компании. Людмила иеекоманда сосредоточатся наразработке эффективных рекламных продуктов имеханик сиспользованием лучших мировых ироссийских практик, атакже наинтеграции рекламных технологий всуществующие продукты исинхронизации ихсдругими вертикалями группы «Магнит Омни» («Фудтех», «Магнит Плюс» и«Магнит Маркет»).

Доприхода в«Магнит» Людмила руководила рекламной платформой Wildberries, где снуля собрала команду, выстроила IT-инфраструктуру, увеличила рекламную выручку идолю доходов, атакже NPS клиентов— засчет улучшения сервиса, обучения иподдержки. Ранее она возглавляла направление AdTech в«СберМаркете» изанималась развитием рекламных технологий в«Яндексе».

Также ккоманде AdTech «Магнита» присоединились Денис Ардаширов, директор департамента продуктов коммерции имеханики рекламных технологий, иЕгор Юркевич, директор департамента социальной коммерции рекламной платформы. Денис будет развивать коммерческую функцию иклиентский сервис для клиентов рекламной платформы. Егор будет отвечать заразвитие новой партнерской платформы для работы сблогерами илидерами мнений.

Направление рекламных технологий будет находиться вбизнес-блоке «Магнит Омни», руководителем которого является Гюванч Донмез икоторый объединяет форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и«Магнит Маркет».

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.