Генеральный директор сети офф-прайс магазинов Familia Александр Гришак рассказал отом, что запоследние годы интерес кразумному потреблению, выгодным предложениям ибрендовой одежде посниженным ценам заметно вырос.
Источник: Familia
Пословам Александра Гришака, 2024 год стал периодом масштабных перемен вretail-сегменте: заметно усилился переход покупателей вонлайн, аповедение потребителей стало более рациональным. Все больше клиентов выбирают осознанный подход кпокупкам— они неготовы переплачивать замаркетинг, нопри этом ждут качества иоригинальности. Familia продолжит оптимизироватьбизнес-модель кэтим реалиям, адаптируя ассортимент ипредложения под запросы современных покупателей.
Вместе сизменениями впотреблении трансформировалась имаркетинговая стратегия. Сеть Familia сделает ставку напрямуюкоммуникацию спокупателем. Вфокусе— образовательный контент, объясняющий, как работает офф-прайс: отпринципов формирования ассортимента долайфхаков, помогающих отыскать нужную клиенту вещь. Важную роль вформировании спроса всегменте также играют блогеры илидеры мнений, которые через личный опыт помогают продемонстрировать, насколько увлекательным ивыгодным может быть шопинг вэтом формате.
«Насегодняшний день Familia работает нетолько состоками— ситуация нарынке открывает нам доступ кширокому ассортименту товаров избудущих коллекций, которые только появятся впродаже вконце 2025 года. Причина— вглобальном перепроизводстве иизбытке предложений. Мыуже сейчас получаем предложения напоставки вещей, актуальных для весны 2026 года. Это устойчивая тенденция, которая формирует совершенно новые возможности для офф-прайс формата»,— отметил Александр Гришак.
По его словам, с технической точки зрения офф-прайс формат требует гибкой ибыстрой логистики. Familia опирается насобственные распределительные центры, международные хабы испециальные алгоритмы, позволяющие обновлять ассортимент магазинов каждые 1–3 дня.
В2025–2026 годах Familia планирует активно масштабировать текущую бизнес-модель. Формат офф-прайс демонстрирует устойчивую динамику, икомпания уверена вего потенциале.
«Конкурентная среда вданном сегменте остаётся для нас благоприятной, что позволяет компании уверенно масштабировать бизнес иукреплять позиции нарынке. Мывнимательно отслеживаем изменения потребительского спроса иготовы гибко адаптировать ассортиментную иценовую политику»,— прокомментировал Александр Гришак.