Аналитики ювелирной сети Sokolov выяснили, что, поитогам прошлого года, Калининград стал лидером потратам наобручальные кольца, аТюмень— поколичеству продаж.
Demiantseva Olha/Shutterstock/Fotodom
2024 год был объявлен Годом семьи, иэто отразилось намногих сферах жизни, включая ювелирный рынок. Эксперты ювелирного бренда Sokolov изучили продажи обручальных колец врозничных магазинах за2024 год инаоснове этих данных составили «Свадебный индекс»— показатель, отражающий количество купленных обручальных колец накаждые 10 тысяч жителей.
Лидером рейтинга стала Тюмень, где накаждые 10 тысяч жителей пришлось 49 обручальных колец. Второе место занял Иркутск (41 обручальное кольцо), азамыкает тройку Екатеринбург (40 колец). Впятерку городов ссамыми высокими показателями также вошли Санкт-Петербург (38 колец) иВоронеж (37 колец). Москва расположилась нашестой строчке синдексом 36, аниже нее оказались Пермь (35 колец) иСочи (34 кольца). Десятку замыкают Калининград (33 кольца) иЧелябинск (31 кольцо).
Аналитики также изучили средний чек наобручальные кольца вкаждом городе. Самый высокий средний чек был зафиксирован вКалининграде— 24668рублей. Втройку лидеров также вошли Санкт-Петербург (23331рубль) иВоронеж (22373рубля). Интересно, что жители Москвы иСочи тратят насимволы семейной жизни примерно одинаковую сумму— около 21,5 тысяч рублей.
Наименьшие траты наобручальные кольца зафиксированы вПерми (15007рублей), Иркутске (15896рублей) иТюмени (16924рубля).