Втекущем году доля европейских брендов вобщем объеме открытий новых магазинов вРоссии может увеличиться почти вдвое, до50%, пишет «Ъ» соссылкой напрогноз консалтинговой компании Core. XP.
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom
Пословам аналитиков, в2025 году нароссийский рынок выйдут 25 новых зарубежных марок. Изних 79%— сети фешен-сегмента, 14%— бытовая техника иэлектроника и7%— парфюмерно-косметическая продукция. Доля азиатских марок вновых открытиях в2025 году составит 43%, ачисло выходящих вРФмарок изЕвропы увеличится с7 до12.
При этом, как отметили эксперты, внастоящее время еще рано говорить омассовом возвращении европейских ритейлеров встрану. ВРоссии осталось нетак много подходящих для крупных западных игроков торговых площадей, ановые магазины продолжают открывать местные компании. Вчастности, доля свободных помещений вторговых центрах Москвы за2024 год снизилась на4 п. п., до8%.