Спрос напостные продукты упользователей Ozon fresh впериод Великого поста вырос на60% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Обэтом сообщила пресс-служба сервиса.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Речь идет как оготовых блюдах сотсутствием продуктов животного происхождения, так иопродуктах сальтернативным составом. При этом, чаще всего вовремя поста запоследние три года россияне стали покупать альтернативное молоко. Его продажи увеличились почти на50%, асредний чек снизился на4%.
Пользователи Ozon также часто заказывают мясорастительные ирастительные полуфабрикаты— почти вдва раза чаще, чем впрошлом году. В2025 году клиенты сервиса отдают предпочтение мясу израстительного сырья, анеальтернативным колбасам, сосискам ипаштету— спрос нарастительное мясо выше в5,5 раз, асредний чек увеличился на25% спрошлого года.
Всвязи сувеличивающимся спросом наготовые блюда всервисе вовремя поста были введены новые товары изэтой категории— наибольший спрос наблюдается натакие блюда как борщ постный, плов овощной, винегрет сароматным подсолнечным маслом ихумус.
Традиционно вовремя поста растет спрос нарастительные продукты повседневного потребления. В2025 году втоп позиций вошли овощи, которые покупали вдва раза чаще посравнению спрошлым годом. Интересно, что в2024 году чаще всего ваналогичный период покупали макаронные изделия.