Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности

Россияне рационально подходят ктратам наонлайн-шоппинг— 41% пользователей выбирают службы доставки побонусным программам. А22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Обэтом говорят результаты совместного исследования международного логистического оператора СДЭК ифинансового маркетплейса «Выберу.ру».

Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности

insta_photos/Shutterstock/Fotodom

Вопросе приняли участие 2500 респондента старше 18 лет. Примечательно, что 47% респондентов готовы ради привлекательных условий изучить программу лояльности, если она легко описана. При этом каждый пятый россиянин (22%) откажется отвыгод, чтобы нетратить время начтение сложных правил акций. Лишь 16% согласны разбираться вдеталях, даже если это требует усилий.

Среди доступных бонусов особенно популярны бесплатная доставка при определенной сумме заказа (62%). Навтором месте— баллы, которые можно обменять наскидку (34%). Кэшбэк наследующий заказ привлекает чуть меньше людей— 28%. Тем неменее половина респондентов (53%) предпочитает начисления вразмере 10%-20% отсуммы заказа, авот предложения выше 30% заинтересовали только четверть опрошенных. Еще 19% хотелибы возвращать 20–30% стоимости покупки кэшбэком.

Автоматическое начисление бонусов после каждого заказа оказалось наиболее удобным форматом для 84% россиян. Акции сограниченными сроками действия поддерживает лишь 4% опрошенных. Каждый десятый (9%) предпочелбы получать выгодные предложения через участие впрограмме лояльности.

Накопленными баллами россияне распоряжаются по-разному: половина пользователей ждут, пока ихстанет достаточно для большей скидки. 22% процента тратят бонусы при каждом заказе, аеще четверть— периодически. При этом 44% опрошенных пользуются доставкой несколько раз внеделю. Еще 16% делают это раз внеделю, 6%— ежедневно, аостальные (34%)— лишь раз вмесяц или реже.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.