Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза

Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза

Эксперты маркетплейса Ozon проанализировали покупки на онлайн-площадке в преддверии Дня Победы.Так, за первую неделю месяца интерес к праздничным товарам на 9 мая на Ozon вырос в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

При этом малые города показывают опережающий темп роста – продажи там растут в 1,5 раза быстрее, чем в среднем по России. Жителям небольших городов особенно важен доступ к безграничной онлайн-полке, ведь это обеспечивает им возможность приобрести широкий ассортимент товаров.

Продавцы Ozon быстро отреагировали на рост спроса в онлайне – ассортимент товаров для праздника на Ozon вырос на 40% год к году. 

В топ-3 товаров по популярности вошли: пилотка, гимнастерка и флаг Российской Федерации. Особенно хорошую динамику в категории “9 мая” в этом году показали георгиевские ленты (рост в 4,9 раз), тематически плакаты для оформления общественных пространств (рост в 3 раза), флажки с символикой 9 мая, гимнастерки и искусственные гвоздики (рост в 2,8 раза). В маркетплейсе ожидают, что к самому празднику вырастет спрос на живые цветы на Ozon fresh: в том году спрос составил 240% год к году.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.