Рекламная акция на матче КХЛ между челябинским «Трактором» и минским «Динамо» вызвала волну критики со стороны болельщиков. 12 апреля спонсоры чемпионата установили на арене кедровую фитобочку, в которой во время игры находились полуобнаженные молодые люди.
Клуб позиционировал это как «первый в истории КХЛ чилловый просмотр хоккея», однако большинство болельщиков сочли акцию неуместной и назвали ее «голой вечеринкой».
«Полный отстой. На хоккее полуголые, похоже на голую вечеринку. Не в ту дверь зашли, Winline», — заметил подписчик телеграм-канала ХК «Трактор» под выложенной видеозаписью. Многие пользователи с ним солидарны.
В социальных сетях «Трактора» другие пользователи также выразили свое недовольство, отметив, что подобные мероприятия неуместны в текущей ситуации, и предложили организаторам уделить внимание, например, детям с ограниченными возможностями.
А в Екатеринбурге полуголые мужчины устроили бойцовский клуб.
36 Секс-символ и мировая знаменитость: О встрече с Гагариным мечтали Джина Лоллобриджида и Елизавета II, Фидель Кастро и Амаду