Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов

Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов

Расскажем на бесплатном вебинаре 10 апреля. В прямом эфире продемонстрируем, как голосовые роботы Robovoice общаются с клиентами, принимая заявки на заказ товара.Сталкиваетесь с тем, что колл-центр не успевает оперативно обработать звонки из-за резких всплесков обращений? В результате теряете клиентов или получаете негативные отзывы о компании? На вебинаре 10 апреля в 11:00 МСК расскажем, как сглаживать пиковые нагрузки и своевременно отвечать на звонки клиентов с помощью голосовых ИИ-роботов.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте:

• как генеративный ИИ обрабатывает входящие звонки на уровне человека 24/7;

• как быстро создать и запустить интеллектуального бота без затрат на разработку;

• что умеют умные роботы на примере реальных бизнес-кейсов: запись на прием к врачу, заказ товара, первичный обзвон кандидатов на вакансию;

• какими должны быть промпты для эффективного запуска голосового бота.

В прямом эфире протестируем возможности ИИ-роботов, задавая им вопросы, которые чаще всего произносят клиенты.

Вебинар будет полезен:

• руководителям отделов продаж, клиентского сервиса и поддержки;

• управляющим службами доставки;

• руководителям и ведущим специалистам колл-центров, контактных центров;

• ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.

Ведущий – Александр Павлов, директор по развитию SL Soft AI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.